Guilty Gear RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Guilty Gear RPG » Организационные моменты » Предложения


Предложения

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Предлагайте свои идеи.

0

2

Поступило предложение: смените фон. Уже в глазах рябит от этих иероглифов.

0

3

Zato-1
Хорошо, поищу что-нибудь подходящее)

0

4

Dizzy
Спасибо)

0

5

А если есть такая возможность, то как насчет встроенного проигрывателя с музыкой из GG RELOAD?

0

6

Sol Badguy
Лучше включить у себя, если очень хочется. Ибо во-первых, когда-нибудь надоест, во-вторых не всё имеют возможность загружать это чудо каждый раз, когда открывают какую-либо страницу на ролке.

0

7

Извиняюсь. Иногда, забываюсь, про то, что надо думать о каждом в отдельности.

0

8

Ну а я зачем нужен? xD

0

9

Поступило ненавязчивое предложение сделать наконец рекламу.
Не то чтобы я придираюсь, но так рола никогда не откроется.

0

10

Venom
Дело понятное что нужно. Но сначала надо разобраться с сюжетом, а для этого надо знать концовки АС.

0

11

Аксл Лоу
А еще можно дождаться выхода продолжения увертюры,  Ишиватари как раз обещал и про "старую гвардию" не забыть.  Чем не вариант? xD
Впрочем, я ни на чем не настаиваю и ни на что не претендую. Думайте сами, решайте сами (c)

0

12

Venom
Ты знаешь концовки АС?)

0

13

Аксл Лоу
Мне хватило артов к ним..Сплошной треш) А что говорит ПедиВикия?))

0

14

Venom
Молчит, как партизан
Флуд заканчиваем

0

15

Предложу сделать тему "поиск партнера по игре". По-моему, её необходимость очевидна. Алсо, я, думаю, что стоит удалить фантомную И-Но из таблицы (да неактивную администрацию вообще), а то новых игроков это будет смущать.

Отредактировано Maria Mosshart (2010-02-13 06:18:37)

+1

16

Естесственно сделаем.
Да я и сам об этом думал, тем более учитывая способ ее попадания сюда xD

0

17

Аксл Лоу
:3 Ну вот и хорошо.

0

18

по-моему очень удобно, что игроки поделятся на организации.
но внезапно вопрос:
один мастер будет рулить НПСами или мастеринг каждой организации закрепляется за одним из ее участников?
просто одного лишь отыгрыша перса не достаточно имхо, нужен фон, антураж, больше персонажей в конце концов. это вообще будет обеспечиваться? и кем?

0

19

Робо-Кай
Можно один мастер на организацию. Как на это смотришь?

0

20

Аксл Лоу написал(а):

Можно один мастер на организацию. Как на это смотришь?

положительно. но это в теории хорошо выглядит.
только практика покажет насколько этот метод эффективен..
и да. в таком случае маcтерам можно будет пошустрить с вербовкой неканонов в свои орги^__^

0

21

Кстати, меня ту смутил один баг.
В пользовательском меню под все пункты сделаны кнопочки, но вот "Выход" оставлся обделенным. Выглядит это немного недоделанно.

0

22

Maria Mosshart написал(а):

В пользовательском меню под все пункты сделаны кнопочки, но вот "Выход" оставлся обделенным. Выглядит это немного недоделанно.

Да, такой баг есть. Но к сож., что бы я не пыталась сделать, исправить ничего не вышло~

0

23

Dizzy
=_= Страннота. Наведу справки среди знакомых дизайнеров, может, они чем-нибудь помогут.

0

24

Maria Mosshart
Есть такое =з= причём у админов всё нормально видно, лол
Оу, буду благодарна :3

0

25

У меня есть предложения

1)Это необходимость указание времени, затрачиваемого персонажем для выполнения действий, указанных в посте. На пример так:

***********************
Действия на посте
____________________
Дата: 2 мая 2183 года
НД – 15:00:00    КД – 20:34:12
***********************
НД – начало действия
КД – конец действия

2) Рано или поздно, у кого-то начнется бой. Конечно, о начале боя можно будет понять из действия персонажа на посте, но уточнение все-таки дописать предлагая. После указания начала боя, писать начало и конец действий не вижу необходимым, т.к. действия в бою длятся секунды. Персонажи, которые идут вместе с теми, кто в бою, тоже становятся его участниками. Изначально они будут наблюдателями. Но могут решить присоединиться к какому либо из бойцов. После окончания битвы, участник боя, чей пост оказался последний, должен это указать. После окончания боя, снова начинаем указывать время начала и конца действия.
Пример:
*****************************
Действия на посте
____________________
Дата: 3 июня 2183 года
НД – 12:34:40    КД – 12:35:00
НАЧАЛ БОЙ ПРОТИВ (УКАЗАТЬ НИК ПЕРСОНАЖА)
*****************************
УЧАСТНИК – НАБЛЮДАТЕЛЬ
*****************************
ВСТУПИЛ В БОЙ НА СТОРОНЕ (НИК ПЕРСОНАЖА) ПРОТИВ (НИК ПЕРСОНАЖА)
*****************************
УЧАСТНИК - БОЕЦ


(Ну, уж если не обязать, то хотя бы разрешить так делать)

Отредактировано Sol Badguy (2010-02-19 15:32:23)

0

26

Sol Badguy написал(а):

)Это необходимость указание времени, затрачиваемого персонажем для выполнения действий, указанных в посте.

это отправит всю художественность и эстетику в... сами знаете куда..
имхо

0

27

Sol Badguy

Один_Вопрос.

А_НАХIБА?

0

28

Robo-Ky
Robo-Slayer
Полностью согласен.

0

29

Художественность художественностью. Я чуток подправил.

Sol Badguy написал(а):

(Ну, уж если не обязать, то хотя бы разрешить так делать)

Что указывать сколько времени занимает действие. Ведь другой игрок может не рассчитать время действия персонажа, с которым хочет произвести взаимодействие, и имеет вероятность вклиниться не там, когда это будет нужно.

0

30

Dalaaku
А чтобы такого не было, я буду внимательно следить за происходящим.

0


Вы здесь » Guilty Gear RPG » Организационные моменты » Предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC